КИНОфорум

"Каннингем"

Фильм "Каннингем" в "Ленинград Центре"

Фильм "Каннингем" в "Ленинград Центре"

22 марта 19:00 — специальный показ документального фильма «Каннингем» при участии Марата Шемиунова, премьера Михайловского театра.

Мерс Каннингем — легендарный американский танцовщик и хореограф, новатор, во многом определивший эстетику модернизма в танце. Близкий друг и соратник Джона Кейджа, Энди Уорхола, Каннингем прошел путь от танцовщика до руководителя собственной труппы, изобретателя новой техники движения.

Кинотеатр «Ленинград Центра» покажет фильм на английском языке с русскими субтитрами, сеанс продолжится паблик током с Маратом Шемиуновым, премьером Михайловского театра, солистом международного фестиваля балета Dance Open .

Стоимость билета 750 руб. Продажа на сайте leningradcenter.ru

***

«СЧАСТЬЕ В КОНВЕРТЕ»

Общественное объединение «Народное Кино»

и кинокомпания «Интеграция»

представляют

полнометражный художественный фильм

«СЧАСТЬЕ В КОНВЕРТЕ»

«СЧАСТЬЕ В КОНВЕРТЕ»

Жанр: семейное кино, мелодрама

Автор сценария: Евгений Бедарев

Режиссёр-постановщик: Светлана Суханова

Операторы: Юлия Галочкина,Виктор Боголюбов, Сергей Чистяков,Александр Кочубей

Художник-постановщик: Василий Бернарделли

Композиторы: Роман Архипов, Александр Афанасов

Продюсеры: Александр Хачко, Сергей Берлов

Креативный продюсер: Евгений Бедарев

В ролях:Залим Мирзоев, Ефим Каменецкий, Эра Зиганшина, Виктор Куклин, Юлия Рудина, Татьяна Самарина, Евгения Глотова, Ольга Онищенко, Фёдор Лещев, Александр Порываев

Производство: «Интеграция» по заказу Общественного объединения «Народное Кино», 2020 г.

Возрастное ограничение: 12+

Хронометраж: 103 мин.

Релиз: 12 марта 2020 г.

Дистрибьютор: «СБ фильм»

Смотреть трейлер

***

ТАЧКА НА МИЛЛИОН / DRIVEN

КИНОТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ «ВОЛЬГА», ПОРТАЛ «КИНОАФИША.ИНФО» И СЕТЬ КИНОТЕАТРОВ «МИРАЖ СИНЕМА»

ПРИГЛАШАЮТ ВАС НА ПРЕМЬЕРУ ФИЛЬМА

ТАЧКА НА МИЛЛИОН / DRIVEN

21 АВГУСТА (среда), начало в 20:00

Сбор гостей в 19:00,

Мираж Синема, Большой проспект П.С., 35А

ТАЧКА НА МИЛЛИОН / DRIVEN

Жанр: авантюрная комедия

Режиссер:

Ник Хэмм – премия BAFTA; Яма, Другой, Убить Боно, сериалы Бестия, Чисто английское убийство

В ролях:

Джейсон Судейкис – франшиза Несносные боссы, Мы – Миллеры, Короче, Однажды в Вегасе, Муви 43

Ли Пейс – две номинации на премию Золотой глобус; Стражи Галактики, франшиза Хоббит, Запределье, Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2, Ложное искушение, Мармадюк, Однажды в Риме, Одинокий мужчина, Капитан Марвел

Джуди Грир – Потомки, 27 свадеб, Из 13 в 30, Земля будущего, Мир Юрского периода, франшизы Человек-муравей, Планета обезьян, сериал Два с половиной человека

Кори Столл – номинация на премию Золотой глобус; Человек на Луне, Полночь в Париже, Человек-муравей, Солт, Счастливое число Слевина, сериал Карточный домик

Основано на реальных событиях.

Калифорния – место, где сливается политика и большой бизнес, любимое место богатых и знаменитых. Рисковый игрок, плейбой, гениальный изобретатель и один из боссов «большой автомобильной тройки» Джон ДеЛореан мечтает создать самую крутую машину на планете и собственную империю. Бунтарь до последнего вздоха, он не остановится ни перед чем ради достижения цели – подарить миру тачку на миллион…

Фильм рассказывает историю Джона ДеЛореана, гениального изобретателя и автомобильного магната, но в то же время – рискового игрока и плейбоя. В разные годы Джон ДеЛориан стоял у руля компаний Pontiac, Chevrolet, General Motors, DeLorean Motor Company, он разработал и запатентовал поворотный сигнал, шарнирные дворники, резиновый бампер и многое другое. ДеЛореан сконструировал первый muscle-car – модель Pontiac GTO, покорившую Америку в середине 60-х.

Всем фанатам кинотрилогии Роберта Земекиса НАЗАД В БУДУЩЕЕ Джон ДеЛореан известен как создатель легендарного автомобиля DeLorean DMC-12.

«Эту картину наверняка высоко оценил бы такой мечтатель, каким и был сам ДеЛореан».

Deadline

«Комедия о несбыточной мечте, снятый в стилистике Калифорнии 1970-х»

ScreenDaily

«ТАЧКА НА МИЛЛИОН – увлекательное путешествие»

Hollywood Reporter

Фильм выйдет в российский прокат 29 августа.

***

«Бладшот»

«Бладшот»

Бладшот

Bloodshot

Корпорация RST возвращает к жизни недавно убитого солдата Рэя Гаррисона (Вин Дизель). Армия нанороботов в его крови превратила Рэя в бессмертного Бладшота, наделенного сверхчеловеческой силой и способностью мгновенно самоисцеляться. Контролируя тело Рэя, компания влияет на его разум и воспоминания. Но герой пойдет на все, чтобы выяснить правду. Фильм основан на популярном комиксе-бестселлере издательства Valiant Comics.

Columbia Pictures совместно со студиями Bona Film Group, Annabell Pictures & The Hideaway Entertainment, Original Film и Valiant Entertainment представляет фантастический экшн «Бладшот». Главные роли в фильме исполняют Вин Дизель, Эйса Гонсалес, Сэм Хьюэн, Тоби Кеббелл и Гай Пирс. Режиссер – Дэйв Уилсон. Фильмоснованнапопулярномкомиксе-бестселлереиздательства Valiant Comics. Сценаристы – ДжеффУодлоуиЭрикХайссерер. Продюсеры – Нил Х. Мориц, Тоби Джаффе, Динеш Шамдасани и Вин Дизель. Исполнительныепродюсеры – ДэнМинтц, ЛуисДж. Фридман, Юй Дун, Джеффри Чан, Рита ЛеБлан, Бадди Патрик и Мэттью Вон. Оператор – ЖакЖуффре. Художник-постановщик – ТомБраун. Монтажер – Джим Мэй. Художник по костюмам – Кимберли А. Тиллман.  Композитор – Стив Яблонски. «Бладшот» является зарегистрированной торговой маркой корпорации Valiant Entertainment.

Фантастический экшн «Бладшот» выйдет на широкие экраны в России 12 марта 2020 года.

Прокатчик: Sony Pictures

Студия: Columbia Pictures

Режиссер: Дэйв Уилсон (сериал «Любовь, смерть и роботы»)

В ролях: Вин Дизель, Эйса Гонсалес («Малыш на драйве», «Форсаж: Хоббс и Шоу»), Сэм Хьюэн («Шпион, который меня кинул»), Тоби Кеббел (франшиза «Планета обезьян», «Варкрафт»), Гай Пирс («Две королевы», «Король говорит!»)

Жанр: фантастический экшн

Прокатный рейтинг: 16+

***

"СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ"

В РОССИЙСКИЙ ПРОКАТ ВЫХОДИТ САМЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ ФИЛЬМ ГОДА

КРАСИВАЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ "СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ"

"СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ"

1899 год, рождественский Петербург. Яркая праздничная жизнь бурлит на скованных льдом реках и каналах столицы. Накануне нового столетия судьба сводит тех, кому, казалось бы, не суждено было встретиться. Люди из совершенно разных миров, Матвей - сын фонарщика, его единственное богатство - доставшиеся по наследству посеребренные коньки; Алиса - дочь крупного сановника, грезящая о науке. У каждого - своя непростая история, но, однажды столкнувшись, они устремляются к мечте вместе.

Производство: «Централ Партнершип», ГК ГПМ КИТ, «Кинослово», Студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, при участии телеканала «Россия 1»

Продюсеры: Петр Ануров, Леонид Верещагин, Антон Златопольский, Рафаел Минасбекян, Никита Михалков

Режиссер: Михаил Локшин

Автор сценария: Роман Кантор

Оператор-постановщик: Игорь Гринякин

Композитор: Гай Фарли

Художник-постановщик: Александр Загоскин

Художники по костюмам: Татьяна Патрахальцева, Галя Солодовникова

Художник по гриму: Тамара Фрид

Хореограф: Владимир Варнава

Постановщик трюков: Александр Стеценко

Визуальные эффекты: CGF

В ролях: Федор Федотов, Соня Присс, Алексей Гуськов, Юрий Колокольников, Северия Янушаускайте, Кирилл Зайцев, Юрий Борисов, Александра Ревенко, Дени Лаван, Кэти Бэлтон, Тимофей Трибунцев, Сергей Колтаков и др.

Дистрибьютор: «Централ Партнершип»

Возрастное ограничение: 6+

УВИДЕТЬ КАРТИНУ В КИНОТЕАТРАХ СТРАНЫ МОЖНО С 10 ДЕКАБРЯ 2020

В ФОРМАТЕ IMAX® (2D)

***

«Трое»

ПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ

Приглашаем Вас на пресс-показ фильма «Трое» в киноцентр «Великан Парк» в среду 25 ноября, сеанс 19:00, зал № 4, формат 2D, возрастной рейтинг 16+.

«Трое»

Дата выхода в прокат в России: 3 декабря 2020 года

Производство: Кинокомпания «МАГНУМ»

Жанр: драма/ мелодрама

Режиссер: Анна Меликян

Продюсеры: Анна Меликян, Артем Васильев, Нателла Крапивина

Авторы сценария: Анна Меликян, Евгения Хрипкова

Оператор-постановщик: Николай Желудович

Композитор: Константин Познеков

В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юлия Пересильд

Прокатный рейтинг: 16+

Формат: 2D

Продолжительность: 127 мин.

Муж, жена и другая женщина. В кадре только Трое.

О ФИЛЬМЕ:

Любовный треугольник Анны Меликян с Константином Хабенским, Викторией Исаковой и Юлией Пересильд

Популярный телеведущий Александр Сашин (Константин Хабенский) идет на дно — то есть в прямом смысле топится со своей наградой, потому что все достало. На выручку ему приходит экскурсовод и начинающая поэтесса Вероника Гущина (Юлия Пересильд), с которой у него начинается бурный, но платонический роман. Жена Сашина — веб-психолог Злата Ямпольская (Виктория Исакова) — сначала ни о чем не догадывается, а когда все поймет, начнется настоящий менаж-а-труа. У нового фильма Анны Меликян есть формалистский прием: в кадре мы видим только трех актеров, все остальные (среди которых есть и известные артисты) либо остаются за кадром, либо находятся в расфокусе, либо оказываются обрезаны по шею. Таким образом, режиссерка как бы хочет сконцентрироваться на истории трех людей — хотя какие это люди, скорее архетипы. Например, Хабенский снова играет Служкина из «Географа глобус пропил» — мужчину, переживающего кризис среднего возраста (но поскольку его герой в этот раз успешен, он вызывает меньше сочувствия: кажется, что он бесится с жиру). Поскольку по сюжету его окружают неспособная забеременеть жена (она олицетворяет собой жизнь) и часто одевающаяся во все черное любовница (она олицетворяет собой смерть), получается, что протагонист как бы зажат между Эросом и Танатосом, но все это само по себе так неинтересно, что уже неважно, что он выберет. Сколько можно смотреть на страдания белых гетеросексуальных цисгендерных мужчин? Справедливости ради заметим, что актеры, конечно же, играют хорошо (а с чего бы им играть плохо?), но все это отдает такой необязательностью, что хочется утопить печаль в чем-нибудь крепком. Хотя надо отдать должное Меликян: в финале она придумала один достаточно занятный формалистский трюк — с помощью нагружающего вестибулярный аппарат поворота камеры она показывает, что дело не в персонаже Хабенского, просто сам мир раскачивается вокруг героя.

Внимание, меры безопасности:

Мы просим Вас иметь маску/перчатки и рассаживаться в зале с соблюдением дистанции.  Также по требованию Роспотребнадзора  нам всем измерят температуру перед входом в зал. Надеемся на понимание.

***

«КОЛДОВСТВО: НОВЫЙ РИТУАЛ»

Приглашаем Вас на пресс-показ фильма «КОЛДОВСТВО: НОВЫЙ РИТУАЛ» в киноцентр «Великан Парк»

в среду 11 ноября, сеанс 19:00, зал № 5, формат 2D, возрастной рейтинг 16+

 The Craft 3A Legacy

Сюжет продолжения культового фильма КОЛДОВСТВО студии Blumhouse закручивается вокруг эксцентричного квартета юных воодушевлённых ведьмочек. Девушки обретают сверхъестественную силу, но в итоге получают больше, чем рассчитывают.

В фильме сценариста и режиссёра Зои Листер Джонс снялись Кэйли Спэни, Гидеон Адлон, Лови Симон, Зои Луна, Николас Голицын, а также Мишель Монахэн и Дэвид Духовны. Картину продюсируют компании Blumhouse и RedWagonEntertainment по заказу ColumbiaPictures.

ColumbiaPictures представляет фильм Blumhouse и RedWagon КОЛДОВСТВО: НОВЫЙ РИТУАЛ.

Сценарист и режиссёр: Зои Листер Джонс.

В главных ролях: Кэйли Спэни, Гидеон Адлон, Лови Симон, Зои Луна, а также Мишель Монахэн и Дэвид Духовны.

Продюсеры: Дуглас Уик, Люси Фишер и Джейсон Блум.

Исполнительные продюсеры: Эндрю Флеминг, Лукас Визендейнджер, Дэниэл Бекерман, Беатриз Сикейра, Жанетт Волтурно, Купер Самуэльсон, Зои Листер Джонс и Наталия Андерсон.

Оператор: Хиллари Спера.

Дизайнер костюмов: Эйвери Плюз.

Директора по кастингу: Терри Тейлор и Сара Домейер Линдо.

О ФИЛЬМЕ

По словам Зои Листер Джонс, её любимым фильмом в ранней юности была картина 1996 года КОЛДОВСТВО. «Каждая бунтарка идёт своим путём, пытаясь найти адекватную компанию и взаимопонимание, – говорит сценарист и режиссёр. – В седьмом классе я выбрила голову наголо. Надо мной смеялись и издевались. Я чувствовала себя изгоем, как, возможно, многие из нас чувствовали себя на разных жизненных этапах. Когда в кинотеатрах появился фильм КОЛДОВСТВО, я, кажется, впервые в жизни убедилась в том, что меня понимают».

В своём новом фильме КОЛДОВСТВО: НОВЫЙ РИТУАЛ Листер Джонс стремилась воссоздать ту магию – воззвание к изгоям, заверение в том, что они не одиноки. «Нам всем было очень нужно КОЛДОВСТВО в 1996 году, но сейчас другое время. Сейчас нам нужен фильм про иных одиночек, не принимаемых обществом. Я настоящая фанатка оригинальной картины, и мне хотелось отдать ему должное. Мне пришлось копнуть поглубже, чтобы найти самые важные аспекты истории, и сделать её современной, потому что она предназначена всем девушкам, которые обретают свою силу».

Листер Джонс решила не ограничиваться банальным сиквелом. Она хотела вспомнить о мужестве той девчонки, какой она была в седьмом классе, и рассказать историю, актуальную в 2020 году. «Не хочется раскрывать все карты заранее, – улыбается Листер Джонс. – Я хотела снять фильм о женщинах и обществе, о взаимной поддержке и защите, о толерантности к различиям и нахождении силы в этих различиях, но также и о важности доминирования общественного над индивидуальным, и о силе, которую обретают индивидуальности, собираясь в группу. Фильм о том, как найти общий язык с окружающими девчонками, о том, допускать или нет в вашу группу парней, и о том, как поддерживать друг друга».

Для съёмок фильма Листер Джонс собрала свой собственный «ковен», если можно так сказать, – группу талантливых и профессиональных женщин. В закадровую команду вошли оператор Хиллари Спера, художник-постановщик Хиллари Гертлер, исполнительный продюсер Наталия Андерсон и монтажёр Либби Куэнин. Все они работали с Листер Джонс над первым фильмом режиссёра ГРУППА «ЛЕЙКОПЛАСТЫРЬ», а на съёмках картины КОЛДОВСТВО: НОВЫЙ РИТУАЛ к ним присоединилась дизайнер костюмов Эйвери Плюз. «Они не только обладают завидным воображением, – рассказывает Листер Джонс. – Эти женщины – мои верные и преданные нашему общему делу соратницы. И я счастлива, что могу называть их подругами».

То, что Листер Джонс вновь собрала женский коллектив, с которым работала над своим первым фильмом, было не случайно. «Мы можем и должны стремиться к большему взаимопониманию на кинематографических и телевизионных съёмочных площадках, – считает она. – А до этого пока далеко».

Листер Джонс решила воспользоваться шансом, когда продюсер Джейсон Блум предложил ей рассказать, каким она видит продолжение франшизы КОЛДОВСТВО. «Я – актриса, так что для этого питчинга мне пришлось запомнить весь будущий фильм целиком, – рассказывает она. – Я пришла на встречу без единого листа бумаги и по памяти около получаса рассказывала о КОЛДОВСТВЕ».

«Зои очень убедительно рассказала о том, каким видит будущий фильм, – говорит Блум. – Я думаю, что до сих пор никто не брался за продолжение франшизы только по той причине, что она весьма неоднозначна. Фильм не просто страшный и не просто смешной. Зои удалось найти баланс и рассказать, какой она хочет снять картину».

«В сущности, КОЛДОВСТВО: НОВЫЙ РИТУАЛ рассказывает историю об изгоях, которые обретают своё место в жизни, находят друзей и перестают чувствовать себя изгоями, – продолжает продюсер. – Мне кажется, эта история никогда не утратит актуальности, а учитывая современную ситуацию с социальными сетями, становится более актуальной с каждым днём».

«Инстаграм и другие соцсети создают чудовищное давление, и не только на молодёжь, – считает Блум. – Они устанавливают эталон идеала, указывают нам, как мы должны выглядеть и как поступать. Я хотел, чтобы КОЛДОВСТВО: НОВЫЙ РИТУАЛ был о том, как следует принимать свою индивидуальность, ведь именно несовершенство делает каждого из нас уникальным и идеальным».

«Это стиль работы студии Blumhouse, – добавляет продюсер. – У наших фильмов нет заоблачных бюджетов, так что картины Blumhouse будут работать, только если сюжет будет захватывающим, а персонажи – интересными и запоминающимся. Фильм КОЛДОВСТВО: НОВЫЙ РИТУАЛ отвечал всем нашим требованиям ещё до того, как мы приступили к съёмкам».

Разумеется, в фильме должно было быть и достаточно чёрного, ведьминого юмора. Чтобы достоверно передать различные аспекты, связанные со сверхъестественным, Листер Джонс заручилась поддержкой трёх консультантов. На подготовительной стадии работы ей помогали Пэм Гроссман, автор книги WakingtheWitch: ReflectionsofWomen, Magic, andPower[Пробуждение ведьмы: Отражения женщин, магии и силы], и Бри Луна, известная в сети, как Ведьма в Капюшоне. Они следили за тем, чтобы сами ведьмы и их ритуалы в фильме были максимально реалистично отображены. Позднее на съёмочной площадке к ним присоединилась канадская ведьма Эрин Фогель.

Листер Джонс оказывали содействие ведьмы, использующие различные техники, что сделало содержание картины предельно реалистичным. «Мне хотелось отдать должное уважение колдовскому сообществу и традициям, чтимым представителями этого сообщества, – объясняет режиссёр. – Пэм, Бри и Эрин, каждая из них, следовали различным колдовским традициям, как и персонажи фильма. Их объединяет страсть к колдовству, но при этом их подходы и церемонии различны. Это не просто чёрная магия – мы исследовали традиции и Западной Африки, и Латинской Америки, и Восточной Европы. Наверное, это можно назвать феминизмом в своём абсолюте – колдовство во многом зиждется на обращении к своему женскому началу».

Внимание, меры безопасности:

Мы просим Вас иметь маску/перчатки и рассаживаться в зале с соблюдением дистанции.  Также по требованию Роспотребнадзора  нам всем измерят температуру перед входом в зал. Надеемся на понимание.

***

Фестиваль документального кино о новой культуре Beat Weekend 2020

Фестиваль документального кино о новой культуре BeatWeekend 2020

с 14 по 21 октября в кинотеатре Формула Кино Галерея, ТРЦ Галерея.

beat film festival

В середине октября в кинотеатре Формула Кино Галерея пройдет фестиваль документального кино о новой культуре Beat Weekend, региональная версия московского BeatFilmFestival. В кинотеатре можно будет увидеть хиты BeatFilmFestival этого года, в том числе фильмы о Бэнкси, Трумене Капоте и лягушонке Пепе.

Beat Weekend представит фильмы о людях и явлениях, которые повлияли и продолжают влиять на современную культуру. Герои программы — главный уличный художник планеты («В погоне за Бэнкси»), великий американский писатель Трумене Капоте («Говорит Трумен Капоте»), знаменитый фотограф Марта Купер, посвятившая свою жизнь документации стрит-арта («Марта Купер: история о граффити»), и интернет-мем лягушонок Пепе («Ништяк, браток»). Среди других фильмов программы — история эволюции голливудского саунд-дизайна с участием Дэвида Линча, Стивена Спилберга и Кристофера Нолана («По волнам: Искусство звука в кино»), признание в любви легендарному парижскому концепт-стору Colette («Colette, любовь моя»), лента об эксцентричном мире нью-йоркских букинистов и коллекционеров антикварных книг («Книготорговцы»).

BEAT FILM FESTIVAL — международный фестиваль документального кино о новой культуре, существующий с 2010 года в Москве. За это время он превратился в событие городского масштаба, которое знакомит зрителей с самым актуальным из мира музыки, современного искусства, медиа, уличной культуры, моды, спорта и новых технологий. В его программе — российские премьеры наиболее заметных фильмов-участников крупных мировых кинофестивалей, вечеринки и специальные мероприятия с режиссерами, музыкантами и другими представителями современной культуры. В 2020 году BeatFilmFestival прошел с 1 по 14 августа (а в онлайн-формате с 1 по 21 августа) и собрал больше 40 000 зрителей.

Объединенная сеть кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк», «Формула Кино») – крупнейший в России оператор кинотеатров. В состав Объединённой киносети входит 76 кинотеатров в 30 городах России. Являясь технологическим лидером кинорынка России, объединенная киносеть реализует все современные технологические решения для того, чтобы зритель получил уникальный пользовательский опыт. Так, помимо классических 2D и 3D форматов, в активе сети 28 залов в формате IMAX (в том числе залы IMAX Sapphire и IMAX Laser), 12 залов формата Dolby Atmos, 9 залов формата 4DX, 7 детских залов «Мувик», 1 зал с технологией панорамной трансляции контента ScreenX. На данный момент в активе кинооператора 639 залов, то есть практически каждый 7-й зал в России.

Расписание и билеты доступны на kinoteatr.ru и официальном сайте фестиваля https://beatfilmfestival.ru/

***

«Каштанка 2020»

«Каштанка 2020» - это спектакль в режиссуре Кирилла Иванова о конце Нашего времени, о «цирке», куда попадает гл.героиня, а вместе с ней зритель. За основу взят рассказ Чехова «Каштанка». В нашем «цирке», актёры как «проститутки» на улице Красных фонарей, оказываются в стенах шикарной гостиницы и надеются на исполнение своих грёз, но всё происходит как положено, «Собачья жизнь». В авторскую интерпретацию  заложены не только аттракционы с песнями, танцами и фейерверком, но и чувственный рассказ о жизни людей занимающихся театром и искусством в целом.

«Каштанка 2020»

Мы вдохновлялись современными реалиями хищного капитализма: пестрота в цветах от художника Катерины Андреевой, яркая авторская музыка написанная Сергеем Азеевым, авторские фокусы, уникальный стиль грима от Ирины Масягиной, танцы поставленные хореографом Полиной Митряшиной, живой вокал Ирины Волынской, Максима Матвеева и Уршулы Малки с увлекательными аттракционами в сюжете, действо дойдёт и до пилона. По мимо всего прочего, в декорациях мы используем не только материальные предметы но и кинематографические приемы. Театр и кино, как изначально близкие виды искусства. Всё сказанное в пышном декоре отеля «Амбассадор». В сюжете спектакля 10 взаимосвязанных персонажей.

«Каштанка 2020»

Для рассадки зрителей, мы вдохновлялись стилем «Мулен Руж». Столики со свечой, бокалом шампанского и гусь в финале вечера… персонаж, который умирает, но не так как изложено в рассказе Чехова, а так как «положено» в Наше время. В классической игровой форме, через призму Чеховских героев, артисты высмеивают самих себя. Мы создаём «Лечебный для души» спектакль «Каштанка 2020» о поиске себя в этом мире, о том, как больно и несправедливо, когда не ценят и когда истинные ценности теряют актуальность.

Изюминка в том – что жанр арт -хаус позволяет актёрам от души баловаться и говорить о том что их действительно волнует, при этом, опираясь на прочный фундамент Классика. Современная постановка, в основе которой классический сюжет. Размышления режиссера…кто такие персонажи Чехова сегодня? Не лежит ли в основе образа Каштанки, судьба Ольги Книпер-Чеховой(актрисы и жены  писателя)? Что имел ввиду автор в известном образе «Египетской пирамиды»? Не заложен ли в образ Незнакомого Человека известный любовник Ольги Леонардовны Владимир Немировича-Данченко? Кто же такой Лука и почему автор дал ему именно это имя?

***

Другие статьи...