КИНОфорум

АЭРОНАВТЫ

АЭРОНАВТЫ

THE AERONAUTS

АЭРОНАВТЫ

Дата релиза в России: 5 декабря

Продолжительность фильма: 101 минута

Режиссер:

Том Харпер – номинация на премию BAFTA; Война и мир, сериал Острые козырьки

Сценарист:

Джек Торн – Чудо, сериалы Сокровище нации, Последние пантеры, Призраки, Это – Англия

В ролях:

Фелисити Джонс – номинация на Оскар; Изгой-один. Звездные войны: Истории, Вселенная Стивена Хокинга, Голос монстра, Как сумасшедший, Инферно, Новый человек-паук. Высокое напряжение, сериал Дневник Анны Франк

Эдди Редмэйн – премия Оскар, франшиза Фантастические твари и где они обитают, Девушка из Дании, Вселенная Стивена Хокинга, Отверженные, Ложное искушение, 7 дней и ночей с Мэрилин, Еще одна из рода Болейн

Химеш Патель – Yesterday, сериал Жители Ист-Энда

Том Кортни – две номинации на Оскар; Костюмер, Одиночество бегуна на длинную дистанцию, 45 лет, Билли-лжец, Николас Никлби, Квартет, сериал Крошка Доррит

Венсан Перес – две номинации Каннского кинофестиваля; Фанфан – аромат любви, Одни в Берлине, Горбун, Королева проклятых, Ван Гог. На пороге вечности

Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Торонто.

Основано на реальных событиях. Лондон. 1862 год. Она – очаровательная богатая молодая женщина, увлеченная управлением воздушных шаров. Он – исследователь метеоролог, готовый на все, чтобы совершить научный прорыв. Самой судьбой им было предназначено взлететь выше, чем кто-либо в истории. Вдвоем они отправятся в отчаянное путешествие на аэростате, через бури и грозы на край неизведанного мира, где воздух разряжен, а шансы на выживание невелики…

С воздухоплаванием связаны самые невероятные истории и романтические приключения. Некоторые из этих историй произошли на самом деле, другие – плоды фантазий,
а многие (и самые интересные) являются сочетанием правды и вымысла.

Ричард Холмс, FallingUpwards

 

КРАТКИЙ СИНОПСИС

В 1862 году отчаянный аэронавт Амелия Рен (Фелисити Джонс) и ученый-метеоролог Джеймс Глейшер (Эдди Редмэйн) решают подняться на воздушном шаре выше, чем кто бы то ни было до них, чтобы получить крайне важные для человечества данные об изменении погоды. Их полёт должен был побить все зафиксированные рекорды и приблизить учёных к важнейшим открытиям. Но он был крайне опасным. Оказываясь на краю мироздания, необычный дуэт получает шанс примириться с тем миром, который остался далеко внизу. В разреженном воздухе аэронавты сталкиваются с физическими и эмоциональными испытаниями, а полёт превращается в борьбу за выживание.

О ФИЛЬМЕ

 

ВСМАТРИВАЯСЬ В НЕБЕСА

 

Однажды оператор Джордж Стил услышал по радио отрывок из книги Ричарда Холмса FallingUpwards, в которой рассказывалась история аэронавтики в XIXвеке. В тот момент Стил работал с Томом Хупером на съёмках минисериала «Война и мир». Оператор загорелся идеей снять фильм, действие которого происходит в воздухе. А прочитав саму книгу, Харпер в начале 2017 года предложил Холмсу выкупить права на книгу как основу сценария фильма АЭРОНАВТЫ.

Сценарист Джек Торн работал над новой пьесой, когда Харпер предложил ему написать сценарий фильма АЭРОНАВТЫ. «Мне показалось, что это была лучшая из идей, что я слышал, поэтому, разумеется, согласился», – говорит Торн.

Продюсер Тодд Либерман из компании MandevilleFilms признаётся, что ему очень понравился телесериал Харпера «Война и мир» (2016). Продюсер уже встречался с режиссёром ранее и обсуждал возможность совместной работы.

«Я сразу же представил себе, как фильм будет смотреться в кинотеатральном формате, и начал в него влюбляться», – вспоминает Либерман.

Продюсер ранее работал с Джеком Торном над фильмом ЧУДО и знал, что сценарий всецело оправдает его надежды. «Я очень благодарен за приглашение вступить в маленькую семью АЭРОНАВТОВ», – утверждает Либерман.

Взяв за основу легендарный полёт Джеймса Глейшера и Генри Коксвелла на воздушном шаре «Мамонт» в 1862 году, Харпер и Торн написали по-настоящему захватывающую историю. Свое место в сценарии нашла и история о полёте французского астронома Камиля Фламмариона, во время которого, по описанию Фламмариона, он был окружён облаком бабочек. Генри Коксвелл уступил своё место в корзине Амелии Рен. Амелия – вымышленный персонаж, прототипом которого стала Софи Бланшар, первая женщина в профессиональной аэронавтике, ставшая известной после смерти мужа, пионера аэронавтики Жана-Пьера Франсуа Бланшара.

Либерману очень понравился сценарий. «Больше всего мне импонирует гармоничное сочетание приключений, завораживающих своей красотой видов и удивительных моментов абсолютного затишья, – объясняет продюсер. – У нас получилась умиротворяющая историческая драма, в которой двое находят друг друга на фоне совершенно сумасшедшего экшна в небесах. Сочетание двух противоположностей и делает фильм АЭРОНАВТЫ уникальным».

Над звуковым рядом фильма, записанным с использованием технологии DolbyAtmos, работали лауреаты премии BAFTAзвукорежиссёры Стюарт Хилликер и Ли Уолпол (ОТВЕРЖЕННЫЕ). «Технология DolbyAtmos отлично подошла к сюжету фильма – этот формат фактически переносит зрителей в корзину воздушного шара, помогает с головой окунуться в мир фильма и вместе с героями пережить все их перипетии», – считает Хилликер.

«Тварь»

Пресс-показ фильма «Тварь» в киноцентр «Великан Парк» во вторник 26 ноября

сеанс 19:00, зал № 3, формат 2D, возрастной рейтинг 16+.

Фильм в прокате с 28 ноября.

Мистический триллер «Тварь»

«Тварь» 

Режиссёр: Ольга Городецкая

Авторы сценария: Ольга Городецкая, Мария Кабанова

Автор истории: Анна Старобинец

Продюсеры: Павел Зарукин, Ольга Филипук, Филипп Ламшин, Максим Абрамов, Никита Трынкин, Влад Ряшин, Илья Бурец

Оператор: Илья Овсенев

Художник-постановщик: Владислав Огай

Производство: кинокомпания Сок, Dub Lab, Яндекс.Студия, Star Media

Выход в российский прокат: 28 ноября 2019

Дистрибьютор: WDSSPR

В ролях:

Елена Лядова, Владимир Вдовиченков, Севастьян Бугаев, Евгений Цыганов, Анна Уколова, Константин Тополага, Роза Хайруллина

Прокатный рейтинг: 16+

Игорь (Владимир Вдовиченков) готов на всё ради счастья Полины (Елена Лядова) и, чтобы восполнить утрату сына, супруги решаются на усыновление. Но вместо обычного мальчика из приюта в их семью попадает не просто «трудный» ребенок…

Мистический триллер «Тварь» – дебютная картина режиссера Ольги Городецкой, снятая по ее же сценарию, написанному в соавторстве с Марией Кабановой (сериал «Менталист») по оригинальному сюжету писательницы Анны Старобинец. Главные роли в фильме исполнили Владимир Вдовиченков («Салют-7», «Левиафан», сериал «Учителя») и Елена Лядова («Елена», «Левиафан», сериал «Измены»). Также в картине снялись Евгений Цыганов («Человек, который удивил всех», сериал «Мертвое озеро»), Анна Уколова («Жить», сериал «Домашний арест»), Константин Тополага (сериалы «Полицейский с Рублевки», «Екатерина»), Роза Хайруллина (сериалы «Прощай, любимая…», «А у нас во дворе»), Евгений Антропов (сериалы «Прощай, любимая…», «Подкидыш»), Константин Мурзенко («Горько! 2», сериал «Ольга»), Севастьян Бугаев, Ян Рунов. Продюсерами фильма выступили Павел Зарукин, Ольга Филипук, Филипп Ламшин, Максим Абрамов, Никита Трынкин, Влад Ряшин, Илья Бурец.

О ФИЛЬМЕ

Идея проекта про некое существо, которое принимает обличье чужой утраты, пришла в голову Ольги Городецкой несколько лет назад. И тогда же родился замысел воплотить это в форме художественного фильма в жанре мистический триллер. «Я люблю то, что делает Гильермо дель Торо. Мне очень нравится «Сияние» Стэнли Кубрика. Это жанровые фильмы, но при этом все-таки не хорроры, а мистические триллеры – жанр, который мне достаточно интересен», – говорит Ольга Городецкая. По просьбе Городецкой Анна Старобинец придумала оригинальный сюжет. С этим сюжетом Ольга обошла весь кинорынок, но смогла привлечь внимание только независимых студий: кинокомпании DubLab Филиппа Ламшина и Максима Абрамова и кинокомпании СОК Павла Зарукина. На основе истории Старобинец Ольга Городецкая совместно с Марией Кабановой написала сценарий, подала его на питчинг дебютантов и выиграла.

Около года занял поиск финансирования. Часть денег была получена в Фонде кино. А к проекту также подключились «Яндекс.Студия», Star Media и телеканал ТВ-3. «В последнее время жанр триллера и хоррора в России набирает обороты. И мы с Владом Ряшиным искали проект, который был бы с одной стороны в этом жанре, а с другой – чем-то большим, чем просто хоррор, – рассказывает вице-президент кинокомпании Star Media Никита Трынкин. – Наше внимание привлек фильм «Тварь», который в плане сценария оказался достаточно глубоким, в плане каста весьма серьезным, а в плане масштаба проекта вполне амбициозным. Мы решили к нему присоединиться».

В итоге проект уже вызвал большой интерес за рубежом. Фильм «Тварь» выйдет в кинотеатральный прокат более чем в 30 странах, включая Западную Европу, Юго-Восточную Азию и Латинскую Америку. А компания Columbia Pictures купила права на ремейк картины в Южной Корее.

«Как мне кажется, с точки зрения российского фильма, получилась работа очень хорошего уровня. Не плоский хоррор, а картина с весьма интересными психологическими линиями, – продолжает Никита Трынкин. – Речь идет о манипуляциях, об энергетическом вампиризме, о таких вещах, которые люди психологически используют и паразитируют друг на друге. И то, что в фильме это имеет именно такую форму, это, безусловно, метафора. Но, в то же время, идея и в том, что надо сохранять некое сопереживание, милосердие».

«Мне кажется фильм о том, что нельзя построить счастье на обмане – на обмане самого себя, на обмане близких, на обмане каких-то обстоятельств, – рассуждает Владимир Вдовиченков. – О том, что нужно уметь принять жизнь такой, какая она есть: с ее горестями, с ее счастьем, с ее проблемами. И тогда не то чтобы станет легче жить, но ты будешь жить». «Насколько я понял, кино, в итоге, о том, что в нашей жизни часто происходят подмены. И мы обманываем сами себя и называем любовью не совсем то, что ею является», – говорит Евгений Цыганов. «Я считаю, что этот фильм о любви. И об ответственности за свою любовь», – делится Елена Лядова. «Для меня эта картина потере. О том, как человек переживает потерю близкого существа, и о том, что очень сложно устоять перед соблазном вернуть эту дорогую потерю», – признается режиссер Ольга Городецкая.

О ГЕРОЯХ

Работая над сценарием, Ольга Городецкая изначально писала историю под супругов Владимира Вдовиченкова и Елену Лядову. «Я не была с ними знакома, но нашла их телефон, позвонила, рассказала о себе, о своем проекте, – говорит Ольга Городецкая. – Потом они прочли сценарий, он им понравился, и Владимир и Елена дали свое согласие».

«Проект «Тварь» возник в нашей жизни довольно спонтанно, – говорит Владимир Вдовиченков. – Позвонила режиссер Ольга Городецкая, мы встретились. Так как до этого ни я, ни Елена никогда не снимались в страшилках, то мне это показалось любопытным. Хотя я вообще-то боюсь смотреть фильмы ужасов, отворачиваюсь от экрана. Но сценарий мне показался интересным, и мы согласились». «А мне фильмы ужасов нравились с детства, поэтому было весьма увлекательно поработать в таком неизбитом, по крайней мере, в нашей стране жанре, – продолжает Елена Лядова. – И то, что роли писались под нас, конечно, тоже подкупило. Да и Ольга Городецкая так подробно и с энтузиазмом описывала свое представление о жанре мистический триллер, была так убедительна в том, как бы она хотела воплотить его в жизни, что смогла заинтересовать этим проектом».

«Я очень рада, что Елена и Владимир согласились играть в этой картине. Большое счастье работать с хорошими артистами. Особенно дебютанту: можно считать, что половину работы они за тебя делают, – улыбаясь, признается Ольга Городецкая. – Для режиссера очень важно, а для автора сценария – тем более, когда внутренний образ совпадает с реальным образом персонажа. И по мере сотрудничества с Еленой и Владимиром я поняла, что не ошиблась. Поскольку если бы это были другие актеры, то, возможно, кино и не получилось бы. Ведь это ощущение двух любящих друг друга людей сложно сыграть. А именно эта их магия взаимопритяжения очень важна для фильма, особенно в финале».

«Полина испытала тяжелую потерю – потерю своего единственного ребенка, – говорит Елена Лядова о своей героине. – Эта утрата ее сильно травмировала. У нее подернутая психика. Ее муж Игорь (персонаж Владимира Вдовиченкова) несмотря на то, что получил такой же сильный удар, больше старается оберегать жену, готов на все, ради малейшего исправления ситуации. Это и дает толчок к развитию нашей истории». «Игорь – это человек, который жаждал семейного тепла и уюта. Оберегая свою жену, он был готов пойти на обман, поступиться многим, отказаться от комфорта и удобной жизни, ради попытки снова устроить их жизнь, – рассказывает Владимир Вдовиченков о своем персонаже. – Он хотел сделать так, чтобы все было хорошо. Но не получилось».

«То, что мы с Еленой супруги нам отчасти помогало: мы знаем друг друга, я понимаю, как к ней пристроиться, какие подобрать ключи, чтобы ей было удобно, комфортно на площадке, – говорит Владимир Вдовиченков. – Однако в одном моменте мне все-таки пришлось пожертвовать комфортом жены. Ольга Городецкая как-то обмолвилась, что было бы здорово увидеть меня с бородой. Я ухватился за эту идею и отрастил бороду, хотя Елена не любит всю эту растительность на лице и была не в восторге от изменений в моей внешности. Но в целом как кинопартнерам нам с Еленой было легко». «Но когда погружаешься в такую болезненную тему, как смерть ребенка, это не может не наложить определенный отпечаток, – признается Владимир Вдовиченков. – И, если честно, я бы больше не согласился на съемки с женой в каких-то трагических для семьи ситуациях. Это тяжело. Потому что мы там и ругаемся, и скандалим, и обвиняем друг друга. И делаем это искренне, по-настоящему, чтобы было убедительно. Я кричу на свою жену, смотрю в ее глаза и понимаю, что не хочу ругать Елену, не хочу ее оскорблять и в чем-то обвинять. Да, это не она, это ее персонаж, но в результате-то я все равно кричу на свою жену. Это не хороший способ существования».

«На начальном этапе мы с Владимиром дома разбирали предстоящие сцены, думали о съемочном дне, проходили текст, – подхватывает Елена Лядова. – Но спустя какое-то время поняли, что это уже, наверное, перебор. Материал тяжелый, и погружаться в него еще и в свободное время, не стоит. Там не было ни одной проходной сцены, все были одинаково сложны».

«Для меня самой сложной сценой стала та, где я сижу на кровати возле Елены и плачу, – говорит Владимир Вдовиченков. – Я вообще не очень люблю плакать. Мне не то, чтобы это тяжело. Но у меня такая психика, что порой всех родных мысленно перехоронить приходится, чтобы прослезиться. А здесь мне хотелось горько-горько плакать, и это было психологически очень сложно».

Одну из ключевых ролей в фильме – психолога, друга семьи, который наталкивает Игоря и Полину на идею усыновления ребенка – исполнил Евгений Цыганов. «Мы с Женькой давно знакомы, играли в одном спектакле, и было очень приятно, что Женя сыграл этого персонажа, – говорит Владимир Вдовиченков. – Роль непростая, она требует некой вдумчивости. Он блестяще поработал над текстом, сделал его удобоваримым, внятным, по делу». «Я, в принципе, не поклонник этого жанра, – признается Евгений Цыганов. – Не в том смысле, что считаю его каким-то ненужным или не важным, а в том, что я в нем не очень хорошо разбираюсь. Но я рад, что в моей жизни появилась эта история – не совсем простая для восприятия, но весьма любопытная». «В этой истории очень сложно найти какие-то ответы или советы, но у меня как раз роль человека, который пытается эти советы давать. Хотя не очень компетентен, – продолжает Евгений Цыганов. – Там была одна сцена, которая многое объясняла. Мой герой рассуждает о том, что любовь – это работа, это ежедневный труд, но сам при этом живет с сумасшедшей матерью, которую и любит, и едва терпит. И, по сути, он сам достаточно несчастный человек, и вовсе не так благополучен и свободен, как хочет казаться. И поэтому все то, что он говорит, и то, за чем после наблюдает, имеет к его жизни прямое отношение. Но, к сожалению, эта сцена была сокращена».

Материалы по фильму на нашем официальном сайте

***

CINEMARKET

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ ПРОЙДЕТ
МОЛОДЕЖНЫЙ КИНОРЫНОК CINEMARKET

CINEMARKET

С 25 по 27 октября в Санкт-Петербурге в творческом пространстве «Пальма» пройдет ежегодный
Молодежный кинорынок Cinemarket – событие, объединяющее молодых авторов, профессионалов, а также любителей и ценителей кино. Кинорынок является крупной деловой площадкой, где представители индустрии обмениваются опытом и открывают новые таланты, а начинающие кинематографисты со всей России набираются знаний и получают реальный шанс заявить о себе. В качестве экспертов Cinemarket посетят создатели самых громких кинопроектов
последних лет – «Верность», «Я худею», «Шторм», «Обычная женщина», «Содержанки»,
«Звоните ДиКаприо!» и многих других.
Организатор: Кино.Платформа Potential

CINEMARKET

В рамках основной программы участникисмогут узнать об актуальных тенденциях в киноиндустрии
и новых проектах, побывать на увлекательных дискуссиях, встречах с известными режиссерами,
сценаристами и продюсерами, специальных показах и презентациях. С мастер-классами выступят
режиссер комедий «Громкая связь», «Я худею» Алексей Нужный, режиссер драмы «Текст» с
Александром Петровым в главной роли (в прокате с 17 октября), фильма «Салют-7» Клим
Шипенко, сценарист сериалов «Звоните ДиКаприо!», «Гоголь», «Эпидемия. Вонгозеро» Алексей
Караулов, продюсер сериала «Толя-робот» и фильмов «Верность», «Юморист», «Я худею»
Сергей Корнихин и другие. Специальным событием станет запуск конкурса, лицом которого
выступит Ольга Сутулова. В результате по сценарию-победителю снимут короткометражный
фильм с актрисой в главной роли.
Также на кинорынке пройдет серия питчингов – публичных презентаций проектов, отобранных по
итогам сценарных конкурсов.В этом году на участие в них было подано более 500 заявок. В финале
будет представлено 25 работ в категориях: полный метр, сериалы для ТВ и онлайн-платформ, вебсериалы.

CINEMARKET

В жюри войдут представители крупных кино- и телекомпаний, заинтересованных в новых
проектах для запуска в производство. В их числе: Яндекс.Студии, СТС Медиа, Yellow, Black & White,
Россия-1, НТВ, ТВ-3, видеосервисы Start.ru, Premier и др.
В преддверии Cinemarket 2019 пройдет открытая Городская программа, которую все желающие
смогут посетить бесплатно. С 16 по 24 октября на Новой сцене Александринского театра, в Охта
Lab, Новой Голландии и книжном магазине «Порядок слов» будут идти кинопоказы, практические
мастер-классы и творческие встречи.
Расписание и билеты: www.cinemarket-potential.com

Ирина Обидова, креативный продюсер кинорынка Cinemarket:
«Cinemarket снова откроет двери для всех, кто хочет создавать классные фильмы и сериалы,
и кому интересно, как делается кино. Формируя программу, мы старались, чтобы она была
полезна как начинающим авторам, так и профессионалам. Для этого мы пригласили
авторитетных экспертов, у которых действительно есть, чему поучиться, и кто определяет,
что снимается и будет сниматься в ближайшие годы в нашем кино».
Впервые Молодежный кинорынок Cinemarket прошел в Петербурге в ноябре 2018 года при участии
продюсеров и режиссеров: Сергея Сельянова, Натальи Дрозд, Сергея Корнихина, Екатерины
Филипповой, Юлии Мишкинене, Алексея Нужного, Александра Ханта, Анны Меликян и др.

CINEMARKET

Кино.Платформа Potential – это продюсерский центр и образовательная площадка. С 2014 года занимается
поддержкой молодых кинематографистов. Проект помогает начинающим режиссерам и сценаристам
профессионально реализоваться, а кинокомпаниям и продюсерам находить новые идеи и кадры. Основные
направления деятельности Кино.Платформы: организация сценарных конкурсов и питчингов, проведение
образовательных событий по кино и рекламе, кинопроизводство. Основатель: Борис Петрович Латкин.

***

«Текст»

АЛЕКСАНДР ПЕТРОВ, ИВАН ЯНКОВСКИЙ, КРИСТИНА АСМУС и КЛИМ ШИПЕНКО

ПРИГЛАШАЮТ ЗРИТЕЛЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ПРЕМЬЕРУ

ТРИЛЛЕРА «ТЕКСТ» ПО БЕСТСЕЛЛЕРУ ДМИТРИЯ ГЛУХОВСКОГО

 

19 октября в 17:00 в кинотеатре «Синема Парк Радуга на Парке Победы» в ТРК «Питер Радуга» состоялся премьерный показ нового фильма Клима Шипенко «Текст», снятого по бестселлеру Дмитрия Глуховского. Гостям премьерного показа в Санкт-Петербурге картину лично представят режиссер Клим Шипенко и исполнители главных ролей Александр Петров, Кристина Асмус и Иван Янковский.

«Текст»

Жанр: драма, триллер

Продюсеры: Эдуард Илоян, Алексей Троцюк, Денис Жалинский, Виталий Шляппо, Рафаел Минасбекян, Вадим Верещагин

Режиссер: Клим Шипенко 

Автор сценария: Дмитрий Глуховский  

В ролях: Александр Петров, Иван Янковский, Кристина Асмус, Софья Карпунина, Софья Озерова, Виталий Хаев, Максим Виноградов, Дмитрий Глуховский и др.

Продолжительность: 131 мин.

Возрастное ограничение: 16+

Главный герой триллера «Текст» — 27-летний Илья Горюнов (Александр Петров), семь лет отсидевший в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Когда Илья выходит на свободу, он понимает, что прежняя жизнь, по которой он тосковал, разрушена, и вернуться к ней он больше не сможет. Хотя он не собирался мстить человеку, который отправил его в тюрьму, другого выхода теперь нет. Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком, Илья совершает необдуманный поступок, после которого главный герой получает доступ к смартфону Петра (Иван Янковский), а с ним и к жизни молодого человека — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной (Кристина Асмус), к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона.

Александр Петров, исполнитель роли Ильи Горюнова:

«Роман я прочитал давно, помню, что тогда подумал: «Так это же кино!»… И вот я ждал, когда же его снимут?.. Где-то через полгода раздался звонок: ««Текст», никаких проб, хотят тебя снимать». И на первой же встрече с Климом мы уже обсуждали сценарий, а не то — подхожу я или нет. Вообще, мы с ним знакомы давно, но долго не совпадали в проектах, что-то постоянно не получалось то по времени, то еще по каким-то причинам, а тут — абсолютно моя тема».

Билеты на премьерный показ доступны на сайте Объединенной сети кинотеатров «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино»).

cinemapark

***

АНДРЕЙ – ГОЛОС ВИНА / ANDRE - THE VOICE OF WINE

20 сентября в рамках Санкт-Петербургского международного Контент Форума состоится российская гала-премьера фильма "АНДРЕЙ – ГОЛОС ВИНА"

"АНДРЕЙ – ГОЛОС ВИНА"

Фильм представят режиссер Марк Челищев и другие именитые гости.

Место проведения «Экспофорум», кинозал ( Санкт – Петербург, Петербургское шоссе, д. 64/1 )

Начало в 17.00

Андрей Челищев, выходец из России и «отец американского виноделия», был одной из выдающихся личностей двадцатого века.

"Андрей - голос вина" — полнометражный документальный фильм, посвященный Андрею Челищеву – легендарному русскому виноделу, для которого искусство виноделия было делом всей жизни. История его жизни повествуется в фильме кадрами, снятыми при жизни Челищева, а также с виноделами в разных уголках земного шара — от калифорнийских виноградников до Крыма, и от живописных и богатых виноделием регионов Франции до Тосканского побережья в Италии.

Российская гала-премьера фильма станет событием, которое невозможно будет пропустить ни профессионалам контент-индустрии, ни настоящим ценителям вина. Фильм лично представит режиссер Марк Челищев, внучатый племянник Андрея Челищева, и другие именитые гости. Премьера станет значимым и обсуждаемым событием в культурной и светской жизни Санкт-Петербурга и России. Гости премьеры примут участие в дегустации калифорнийских и российских вин, а также вин из других стран.

Официальный сайт фильма 

Продажа билетов

АНДРЕЙ – ГОЛОС ВИНА / ANDRE - THE VOICE OF WINE

Режиссер: Марк Челищев

Сценарий: Марк Челищев

Оператор: Ведиго фон Шульцендорфф

Композитор: Алексей Айги

Монтаж: Майкл Чандлер, Марат Магамбетов

В ролях: Рэйф Файнс, Фрэнсис Форд Коппола, Андрей Челищев, Лодовико Антинори, Никита Михалков, Джим Аллен, Франклин Рузвельт и др.

Жанр: документальный, биография

Возрастной рейтинг: 18+

Страна: Россия, США, Великобритания, Франция, Италия

Продолжительность фильма: 98 мин. / 01:38

***

МАЛЕФИСЕНТА: ВЛАДЫЧИЦА ТЬМЫ

МАЛЕФИСЕНТА: ВЛАДЫЧИЦА ТЬМЫ

(MALEFICENT: MISTRESSOFEVIL)

«Малефисента: Владычица тьмы»

Дата выхода в прокат в России: 17 октября 2019 года

Дата выхода в прокат в США: 18 октября 2019 года

Студия: The Walt Disney Studios

Жанр: приключение

Режиссёр: Йоаким Роннинг

Продюсеры: Анджелина Джоли, Джо Рот, Никки Пенни, Дункан Хендерсон

В ролях: Анджелина Джоли, Эль Фаннинг, Мишель Пфайффер, Сэм Райли, Имельда Стонтон, Джуно Тэмпл, Чиветель Эджиофор

Прокатный рейтинг: 6+

Disney представляет возвращение на экраны одной из самых знаменитых сказочных чародеек – неотразимой Малефисенты. Когда-то она смогла отстоять своё волшебное лесное царство от притязаний алчного короля людей и подружиться с юной принцессой Авророй. Но полностью отрешиться от внешнего мира невозможно, и теперь Малефисенте вновь предстоит встреча с людьми – непонятными, забавными, и иногда опасными существами. Безудержная фантазия создателей нового зрелищного блокбастера Disney перенесет вас в сказочную историю, где вас ждут встречи с волшебными существами, невероятные превращения и захватывающие дух приключения.

На официальном канале Disney Россия на YouTube стали доступны новые дублированные видеоролики фильму Disney «Малефисента: Владычица тьмы»:

Видео о создании фильма:

Встречайте новый волшебный фильм Disney «Малефисента: Владычица тьмы» на киноэкранах 17 октября 2019 года!

***

ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ

Gravier Productions

представляет фильм производства Perdido

ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ

сценариста и режиссёра Вуди Аллена

Продолжительность фильма: 92 минуты

ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ

В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ (в алфавитном порядке)

Гэтсби Тимоти Шаламе
Эшли Эль Фаннинг
Чен Селена Гомес
Тед Давидофф Джуд Лоу
Франческо Вега Диего Луна
Роланд Поллард Лив Шрайбер

РОЛИ ВТОРОГО ПЛАНА (в алфавитном порядке)

Лили Аннали Эшфорд
Конни Ребекка Холл
Мать Гэтсби Черри Джонс
Хантер Уилл Роджерс
Терри Келли Рорбах

ЗАКАДРОВАЯ КОМАНДА

Сценарист/режиссёр Вуди Аллен
Продюсеры

Летти Аронсон

Эрика Аронсон

Сопродюсер Хелен Робин
Исполнительные продюсеры

Адам Б. Штерн

Говард Фишер

Рональд Чез

Оператор Витторио Стораро
Художник-постановщик Санто Локосто
Монтажёр Алиса Лепселтер
Дизайнер костюмов Сьюзи Бензингер
Директор по кастингу Патриша ДиСерто

Сюжет романтической комедии Вуди Аллена ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ рассказывает о двух влюблённых студентах – Гэтсби (Тимоти Шаламе) и Эшли (Эль Фаннинг). Их планы провести идеальный совместный уикенд в Нью-Йорке рушатся столь же стремительно и неожиданно, как на смену солнцу приходит проливным дождём. Пути пары расходятся – каждого из героев ждёт серия необычных встреч и неожиданных событий, с которыми им придётся справляться в одиночку.

Эшли получает от студенческой газеты задание – взять на Манхэттене интервью у знаменитого режиссёра Роланда Полларда (Лив Шрайбер). Гэтсби ухватывается за возможность показать девушке, которая выросла в Аризоне, любимые места в своём родном городе. Он обожает винтажный Нью-Йорк и подготовил насыщенную программу посещения различных заведений, таких, например, как бар «Бемельман» в «Карлайл».

Однако тщательно продуманный план Гэтсби моментально отходит на второй план, когда Поллард приглашает Эшли на съёмочную площадку своего нового фильма. Сначала Поллард знакомит её со сценаристом Тедом Давидоффом (Джуд Лоу), а затем – со звездой экрана Франциско Вега (Диего Луна).

Предоставленный самому себе Гэтсби, в конечном итоге, проводит день в компании Чен (Селена Гомес), бойкой младшей сестры своей бывшей девушки. Ему также приходится присутствовать на вечеринке богатых родственников, где между Гэтсби и его матерью (Черри Джонс) состоится судьбоносный разговор.

За один сказочный, хоть и дождливый, день в Нью-Йорке Эшли поймёт, что она, возможно, совсем не та, кем себя считала, а Гэтсби осознает, что, раз уж жизнь одна, то её стоит прожить с правильным человеком.

***

Юбилей Виктора Бычкова

Юбилей Виктора Бычкова

Юбилей Виктора Бычкова Юбилей Виктора Бычкова

4 сентября исполнилось 65 лет известному и любимому зрителями актеру, лауреату Государственной премии РФ – Виктору Бычкову.

Известность пришла к Виктору Бычкову благодаря роли егеря Кузьмича в комедийных лентах опять же Александра Рогожкина – «Особенности национальной охоты» (1995), «Особенности национальной рыбалки» (1998) и «Особенности национальной охоты в зимний период» (2000). В 1995 году на кинофестивале «Виват, кино России» актер был удостоен премии "Признание" за лучшую мужскую роль егеря Кузьмича.

Виктор Николаевич также блестяще сыграл в фильмах «Банкрот», «Собачий пир», «Мисс миллионерша», «Чекист», «Жизнь с идиотом», «Третья планета», «Операция «C Новым Годом!» и других. В 2002 году Бычков вновь снялся у Рогожкина – в картине «Кукушка».

Сюжет был придуман Виктором Бычковым - в 39-м году встречаются русский и финский солдаты, они ненавидят друг друга, примирить их пытается женщина народности саами. Все трое говорят на разных языках, и не могут понять друг друга, из-за чего все чуть было не завершается трагедией… Этот сюжет он рассказал Рогожкину, тот немного переделал его, перенеся действие в 1944 год. Картина получила более 40 Российских и международных призов, в том числе, национальную премию Академии Киноискусств и наук России «Золотой орел» сразу в нескольких номинациях, в том числе, и как лучший фильм года. Сам Виктор Николаевич получил «Золотого Орла» в номинации «лучшая мужская роль» и Государственную Премию России из рук президента В.В. Путина.

«Одно время меня все только как Кузьмича и воспринимали. Любому актеру станет обидно. Потом я понял, что не стоит спорить, бороться. Дальше сыграл и в «Кукушке» и многих других фильмах, и дядей Витей в «Спокойной ночи, малыши!» стал. И как приятно, когда продавец в магазине вдруг тихонько говорит мне: «Спасибо вам за «Спокойной ночи, малыши!» Но это когда было, а она запомнила!», – рассказал Виктор Бычков.

В рамках чествования Виктора Бычкова, 7 сентября в 19:00 на «Ленфильме» состоится творческий вечер актера. Виктор Николаевич расскажет о своем творчестве и ответит на вопросы зрителей, а затем будет показан фильм «Особенности национальной охоты». Сбор гостей начнется в 18:30.

Киностудия поздравляет Виктора Бычкова с Днем рождения, желает ему крепкого здоровья и дальнейших творческих успехов!

Творческий вечер:

Регистрация через интернет

Регистрация по телефону: 8 (911) 991-25-02.

***

ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "ВОСКРЕСЕНЬЕ"

Кинопрокатная компания «ПРОвзгляд» и студия СЛОН

представляют

фильм Светланы Проскуриной

«ВОСКРЕСЕНЬЕ»

ПРЕМЬЕРА ФИЛЬМА "ВОСКРЕСЕНЬЕ"

Известный чиновник из мэрии провинциального российского города получает записку: «Скоро умрешь». Не придав этому значения, он готовится провести очередное воскресенье по намеченному графику – семейные вопросы, личное, работа, разное... Но этот день пройдет по-другому. С самого утра события будут развиваться непредсказуемо, а последствия разрушат не только внешнее благополучие, но и, возможно, жизнь.

О РЕЖИССЕРЕ СВЕТЛАНЕ ПРОСКУРИНОЙ

Режиссер, сценарист. Окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства в 1976 году, Высшие курсы сценаристов и режиссеров в Москве (1981). Начинала работу в кино на киностудии «Ленфильм». Дебютировала в кино с короткометражным фильмом «Родительский день» (1981).

Уникальный кинематографический стиль и эстетика фильмов Светланы Проскуриной были высоко оценены на различных международных кинофестивалях. Ее полнометражный дебют – фильм «Детская площадка» (1986) – был приглашен для участия в конкурсе Международного кинофестиваля в Карловых Варах. Следующая картина – «Случайный вальс» (1989) принес режиссеру «Золотого леопарда» Международного кинофестиваля в Локарно. В 1992 году в Каннском «Двухнедельнике режиссера» состоялась премьера ее фильма «Отражение в зеркале».

С середины 1990х – в тяжелое для всей российской киноиндустрии время - наступает вынужденный перерыв в игровом кино, Светлана Проскурина на время посвящает себя кино документальному. Для российского телеканала «Культура» она снимает цикл фильмов об известных деятелях искусства – скульпторах Эрнсте Неизвестном и Михаиле Шемякине, актере Михаиле Пуговкине, режиссере Александре Сокурове. Гораздо позже, в 2010 году, будет снят и «Одиночный забег на время» - документальный фильм о российско-американском художнике Юрии Купере.

Возвращение Светланы Проскуриной в большое кино происходит в 2004, когда «Удаленный доступ» приглашают в основной конкурс Венецианского кинофестиваля. Три года спустя новая лента «Лучшее время года» (2007) будет представлена зрителю на 37-ом Международном кинофестивале в Роттердаме, где также пройдет ретроспектива фильмов Светланы Проскуриной. В 2010 году «Перемирие» получает Гран-при Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» в Сочи и отправляется на фестивали в Монреаль, Мюнхен, Пусан.

Кинематограф Светланы Проскуриной – это отважный, честный, стилистически выверенный разговор, где зритель вместе с героями вовлечен в суть происходящего. Иногда это меняет его взгляд на себя и на окружающий мир.

«Воскресенье» продолжает определенную индивидуальность в стиле Проскуриной, особенную серьезность, имея дело с человеческой душой. История одного дня из жизни провинциального чиновника с рядовыми обычными событиями (встреча с бывшей женой, отношения внутри семьи, поездка по работе…) постоянно проявляют, как деформировалась, но не перестала быть актуальной тема «лишнего человека», пришедшая из литературы XIX века.

Тема неизбежно трагична во все времена. Значит, разговор со зрителем не теряет своего градуса и не перестает демонстрировать очень независимое личное видение автора.

Режиссер: Светлана Проскурина

Сценарий: Екатерина Тирдатова

Оператор: Артем Емельянов

Продюсер: Сабина Еремеева

Россия, драма, 2019

Хронометраж: 82 мин.

18+

Производство: Студия СЛОН при поддержке Министерства культуры РФ

В главных ролях:

Алексей Вертков - Терехов;

Вера Алентова - мать Терехова;

Владимир Ильин - Кочергин;

Александра Ребенок - Инна;

Агния Кузнецова - Лена

В российском прокате - с 19 сентября 2019

Прокат на территории РФ осуществляет кинопрокатная компания «ПРОвзгляд»

***

Показ «Гофманиады» и встреча с создателями фильма

Показ «Гофманиады» и встреча с создателями фильма

Показ «Гофманиады»

25 сентября в 18:30 «Ленфильм-клуб» и Ассоциация выпускников СПбГУ приглашают на открытый показ «Гофманиады» — уникального проекта киностудии «Союзмультфильм», работа над которым продолжалась более 15 лет.

Фильм представят ведущий художник-мультипликатор фильма Алла Соловьева, художник-постановщик Елена Ливанова, главный кукольник фильма Игорь Хилов, актёры Владимир Кошевой и Наталия Фиссон.

«Гофманиада» — это фантазия, созданная по мотивам сказок Э.Т.А. Гофмана. Каждая кукла, которую увидят зрители, создавалась мультипликаторами по эскизам главного художника «Гофманиады» Михаила Шемякина вручную.

Главный герой фильма — Эрнст Гофман, молодой юрист, музыкант и писатель, который живет сразу в двух измерениях: воображаемом мире собственных произведений и в обычной реальности небольшого немецкого городка. В образах своих героев Гофману предстоит пережить самые удивительные и полные опасностей приключения, которые могут оказаться не просто фантазиями из его собственных сказок.

Роли озвучивали: Владимир Кошевой, Анна Артамонова, Наталия Фиссон, Алексей Петренко, Павел Любимцев, Вячеслав Полунин, Александр Ширвиндт и другие.

Организаторы: Ассоциация выпускников СПбГУ, киностудия «Союзмультфильм», киноцентр «Ленфильм»

Программа мероприятия:

18:30 – 19:00 Презентация фильма. Участие принимают: ведущий художник-мультипликатор фильма Алла Соловьева, художник-постановщик Елена Ливанова, главный кукольник фильма Игорь Хилов, актеры Владимир Кошевой (озвучивал роли Э.Т.А. Гофмана и Ансельма) и Наталия Фиссон (озвучивала роль Крестьянки, матери Крошки Цахеса).

19:00 – 20:15 Демонстрация фильма «Гофманиада».

20:15 – 20:45 Open-talk с Аллой Соловьевой и Еленой Ливановой.

Запись зрителей возможна:

- по телефону: 8-911-991-25-02.

- через интернет

***

«ДЕФОЛТ»

Кинопрокатная компания «ПРОвзгляд» представляет

Финансово-психологический триллер

«ДЕФОЛТ»

«ДЕФОЛТ»

Название: Дефолт (Gukgabudo-uiNal)

Режиссёр: Чой Кук Хи

Страна: Южная Корея

Жанр: драма

Хронометраж: 114 мин.

Год: 2018

18+

В ролях:

Ким Хе Су, Ю А Ин («Пылающий»), Хо Джон Хо, Чу Ву Джин, Венсан Кассель и др.

В российских кинотеатрах — с 5 сентября 2019 года

5 сентября в российский прокат выйдет «Дефолт» — напряженный политический триллер о тяжелом южнокорейском финансовом кризисе 1997-го года. Главные роли в картине сыграли звезда фильма «Пылающий» Ю А Ин и французский актер с мировым именем — Венсан Кассель, представший  в образе главы МВФ.

«Дефолт» рассказывает о том, какие силы противостояли друг другу за считанные дни до обвала, как принималось решение об объявление страны банкротом, и как это повлияло на судьбы самых разных людей —от сотрудницы национального банка до предпринимателя средней руки. Для России, где один из самых тяжелых финансовых кризисов разразился годом позже, в 98-м, и был прямым следствием происходящего в южнокорейской картине, эта тема особенно актуальна.

Фильм начинается с короткого вступления, рассказывающего о работе секретной антикризисной группы. Упадок финансовой системы наступил довольно неожиданно, на фоне ряда позитивных событий, таких как вступление Кореи в ОЭСР, в ряды стран с развитой экономикой и упоминание ее в качестве одного из «четырех драконов Азии». Все события картины укладываются в одну неделю.

История 1997 года выражена через персонажей из разных слоев корейского общества. Это начальник отдела денежно-кредитной политики Банка Кореи - Си Хен, пытающаяся предотвратить худший сценарий развития событий, Юн Чон Хак, стремящийся нажиться на пепелище кризиса, и Гап Су - частный предприниматель, защищающий свою семью и заработок.

Сюжет обостряется, когда управляющий директор МВФ прибывает в Корею для секретных переговоров, а судьбы героев переплетаются. В картине поднимаются вопросы, которые остаются актуальными до сих пор: отсутствие стабильности, безработица и экономическая пропасть между разными классами населения.

Критики отмечают, что при наличии сразу нескольких интересных картин про мировой кризис 2008-го года, таких как «Игра на понижение» (2015), «Слишком крут для неудачи» (2011), «Инсайдеры» (2010) и других, финансовый крах конца 90-х, особенно события в странах Азии, кинематографом не отрефлексированы. Фильм режиссера Чой Кук Хи — одна из первых попыток поговорить на сложную тему.

«Дефолт» — отличная отправная точка, чтобы разобраться с тем, что случилось в 1997 году, людям, которые не являются экономистами», —  пишет CinemaEscapist.

«[Создателям] удалось сделать валютный обвал и Азиатский финансовый кризис колоритной темой для экрана», — подчеркивает Variety.

 

«Увлекательная многоплановая история о стране в смятении», — оценивает ленту TheHollywoodReporter.

«Дефолт» — это вторая полнометражная работа корейского режиссера Чой Кук Хи. Его предыдущая картина об игроках в боулинг «Сплит» получила главный приз международного кинофестиваля жанрового кино Fantasia в Монреале.

Главные роли в «Дефолте» сыграли ведущие корейские актеры Ким Хе Су, Ю А Ин, Хо Джон Хо, Чу Ву Джин, а также звезда мирового масштаба — французский актер Венсан Кассель.

Актриса Ким Хе Су (номинированный на «Золотую камеру» «Китайский квартал», сериал «Сигнал» и др.)играет руководительницу отдела денежно-кредитной политики Банка Кореи — профессионалку, умеющую отстоять свое мнение, отличающуюся железной логикой, несгибаемым характером и верностью принципам.

Актер Ю А Ин, получивший известность в России и мире после главной роли в фильме «Пылающий», сыграл в «Дефолте» инвестора, который считает, что кризис — это  отличная возможность изменить свою жизнь и подзаработать.

А персонаж Венсана Касселя («Ненависть», «Черный лебедь», сериал «Мир дикого Запада» и др.) выступает в роли холодного и расчетливого руководителя Международного Валютного фонда, который приезжает в Корею на переговоры.

Работая над фильмом, его создателям было важно воссоздать атмосферу 1997 года, что удалось достичь, благодаря работе съемочной группы фильмы, от оператора Чхве Чхан Мина до постановщиков и костюмеров.

Чтобы передать ситуации, с которыми сталкивается каждый из героев —  Си Хён, Чон Хак и Гап Су —  используются разные визуальные тона. Кроме того, съемка с рук и изменение контраста фиксируют эмоциональную трансформацию персонажей.

Художник-постановщик фильма Бэ Чжон Юн и арт-команда искали локации и декорации, сохранившие дух 1990-х годов, для большей реалистичности ключевых сцен такие, как офис отдела денежно-кредитной политики Банка Кореи, офис оперативной группы, комната переговоров и администрация президента Синего Дома. Для съемки сцен, на которых появляется здание национального Банка, команда получила уникальное разрешение снимать Музей Банка Кореи. Пристальное внимание было уделено каждой детали: газетам, журналам, постерам фильмов — предметам, переносящим в 1997 год.

Художник-постановщик картины Чэ Гён Хва воссоздала консервативную атмосферу государственной службы, разработала туалет Си Хён по выкройкам и моделям, отвечающим требованиям моды того времени.

СИНОПСИС:

Правительство Южной Кореи заверяет население в том, что национальная экономика на подъеме и впереди только стабильное процветание. Но по расчетам главы отдела по денежно-кредитной политике Банка Кореи Си Хён в течение недели страна столкнется с финансовым кризисом. Экономистка предлагает публично объявить об этом, но есть те, кому выгодно умолчать о грядущем дефолте.

Смотреть трейлер здесь:

Прокат на территории РФ осуществляет кинопрокатная компания «ПРОвзгляд»

***

Другие статьи...