«Трое»

ПРЕМЬЕРНЫЙ ПОКАЗ

Приглашаем Вас на пресс-показ фильма «Трое» в киноцентр «Великан Парк» в среду 25 ноября, сеанс 19:00, зал № 4, формат 2D, возрастной рейтинг 16+.

«Трое»

Дата выхода в прокат в России: 3 декабря 2020 года

Производство: Кинокомпания «МАГНУМ»

Жанр: драма/ мелодрама

Режиссер: Анна Меликян

Продюсеры: Анна Меликян, Артем Васильев, Нателла Крапивина

Авторы сценария: Анна Меликян, Евгения Хрипкова

Оператор-постановщик: Николай Желудович

Композитор: Константин Познеков

В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юлия Пересильд

Прокатный рейтинг: 16+

Формат: 2D

Продолжительность: 127 мин.

Муж, жена и другая женщина. В кадре только Трое.

О ФИЛЬМЕ:

Любовный треугольник Анны Меликян с Константином Хабенским, Викторией Исаковой и Юлией Пересильд

Популярный телеведущий Александр Сашин (Константин Хабенский) идет на дно — то есть в прямом смысле топится со своей наградой, потому что все достало. На выручку ему приходит экскурсовод и начинающая поэтесса Вероника Гущина (Юлия Пересильд), с которой у него начинается бурный, но платонический роман. Жена Сашина — веб-психолог Злата Ямпольская (Виктория Исакова) — сначала ни о чем не догадывается, а когда все поймет, начнется настоящий менаж-а-труа. У нового фильма Анны Меликян есть формалистский прием: в кадре мы видим только трех актеров, все остальные (среди которых есть и известные артисты) либо остаются за кадром, либо находятся в расфокусе, либо оказываются обрезаны по шею. Таким образом, режиссерка как бы хочет сконцентрироваться на истории трех людей — хотя какие это люди, скорее архетипы. Например, Хабенский снова играет Служкина из «Географа глобус пропил» — мужчину, переживающего кризис среднего возраста (но поскольку его герой в этот раз успешен, он вызывает меньше сочувствия: кажется, что он бесится с жиру). Поскольку по сюжету его окружают неспособная забеременеть жена (она олицетворяет собой жизнь) и часто одевающаяся во все черное любовница (она олицетворяет собой смерть), получается, что протагонист как бы зажат между Эросом и Танатосом, но все это само по себе так неинтересно, что уже неважно, что он выберет. Сколько можно смотреть на страдания белых гетеросексуальных цисгендерных мужчин? Справедливости ради заметим, что актеры, конечно же, играют хорошо (а с чего бы им играть плохо?), но все это отдает такой необязательностью, что хочется утопить печаль в чем-нибудь крепком. Хотя надо отдать должное Меликян: в финале она придумала один достаточно занятный формалистский трюк — с помощью нагружающего вестибулярный аппарат поворота камеры она показывает, что дело не в персонаже Хабенского, просто сам мир раскачивается вокруг героя.

Внимание, меры безопасности:

Мы просим Вас иметь маску/перчатки и рассаживаться в зале с соблюдением дистанции.  Также по требованию Роспотребнадзора  нам всем измерят температуру перед входом в зал. Надеемся на понимание.

***